logo

Select Sidearea

Populate the sidearea with useful widgets. It’s simple to add images, categories, latest post, social media icon links, tag clouds, and more.
hello@youremail.com
+1234567890

Подросток, располагающий финансами

Подросток, располагающий финансами

Подросток, располагающий финансами

Право на заработанные “потом и кровью” средства принадлежат девочке или мальчику в единоличном порядке.

И, как разумеется, никто не может деньги брать себе на “хранение”, изымать, прикрываясь правом сильнейшего и опытнейшего члена семьи или оказывать добровольно – принудительное давление. Это привносит скрытность в детско – родительские отношения, подрывает доверие и способствует развитию финансовой инфантильности (ребенок не учится грамотно управляться с деньгами и планировать собственный бюджет).

В тот же момент, нельзя разрешать подростку “просаживать” заработанное неизвестно на что и непонятно какими способами. Как же быть в подобном случае?

Существует несколько простых, но достаточно действенных способов.

1. Проговаривание возможных трат заранее. Поход в кино (кафе и иное заведение с целью развлечение), оплата проездного билета, интернета и счета мобильного телефона можно спокойно переложить на дочерние или сыновьи” плечи”. Родителям нужно всячески подчеркивать новый, взрослый статус ребенка.

2. Привлечение заработанных денег в семейный котел, если финансовое положение семьи достаточно тяжелое. В такой ситуации у юноши или девушки обычно вопросов не возникает. Дети прекрасно осведомлены о ситуации и в меру собственных сил пытаются найти выход из “черной дыры”. Тем не менее, похвала и вовлеченность в расчет ежемесячных трат позволит подростку чувствовать собственную значимость.

3. Желательно “стелить солому” во избежание травм и недоразумений. В процессе поиска работы, родителям нужно научиться незаметно “проталкивать”, на их объективный взгляд “безопасные” вакансии. Но последнее слово всегда должно остаться за ищущим работу ребенком.

sproadmin
Нет комментариев

Sorry, the comment form is closed at this time.