logo

Select Sidearea

Populate the sidearea with useful widgets. It’s simple to add images, categories, latest post, social media icon links, tag clouds, and more.
hello@youremail.com
+1234567890

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Даже самая качественная антигравийная защита не способна сохранить целостность кузова авто при быстрой езде по плохим дорогам. Раньше, чтобы заделать неглубокую вмятину на кузове автомобиля, мастерам приходилось тратить много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску поврежденного участка. В настоящее время современные технологии позволяют быстро и качественно выправить небольшие дефекты без последующей покраски в местах, где лакокрасочное покрытие осталось целым без растрескиваний.

Метод беспокрасочного удаления вмятин на стальных и алюминиевых поверхностях известен специалистам с начала 50-х годов прошлого столетия. Именно в то время на сборочных линиях крупных автомобильных заводов начали внедряться прогрессивные технологии PDR, основанные на постепенном выдавливании/вытягивании металла вакуумом.

Причины возникновения вмятин

Вмятины на кузове – один из самых распространенных дефектов, требующих локального ремонта.

Основные причины образования вмятин:

  1. Вмятины на крыше, на капоте, багажнике, полученные от крупного града и сосулек.
  2. Аварии, столкновения.
  3. Дверные вмятины, точечные контакты с твердыми предметами.
  4. Акты вандализма, попытки взлома.
  5. Повреждения на ребрах жесткости кузова.

Первичный осмотр кузова

Любой кузовной ремонт начинается с очистки, высушивания поверхности, тщательного осмотра автомобиля. Визуальный осмотр проводится при ярком освещении или при дневном свете. Это необходимо, чтобы не пропустить очень мелкие дефекты на поверхности. На данном этапе мастер определяет:

  • в каких местах находятся повреждения;
  • количество вмятин, их размеры и глубина;
  • уровень сложности дефектов;
  • в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие;
  • какой метод восстановления корпуса лучше всего подходит в каждом конкретном случае;
  • какие инструменты и приспособления понадобятся.

При покраске современных транспортных средств на заводах-изготовителях используются красители со специальными полимерными добавками, придающими ЛКП дополнительную вязкость. В момент удара такой лакокрасочный слой прогибается вместе с металлом, но не растрескивается. Эластичная краска равномерно растягивается по всей поверхности деформированной детали.

Если же на кузовных деталях имеются царапины и сколы, такая технология не применяется. Подобная проблема чаще всего возникает при ремонте автомобилей старше 20 лет. В этом случае без покраски не обойтись.

Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов

Технология Paintless Dent Repair по удалению вмятин без покраски используется в ответственных случаях, когда нужно устранить многочисленные серьезные повреждения кузовных элементов в труднодоступных местах.

Что входит в ассортимент профессионального беспокрасочного оборудования:

  • измерительные приборы;
  • столы;
  • ПДР-крючки с диаметром 4-14 мм;
  • приспособления различных конфигураций, углов изгиба и длины;
  • рычаги, молотки, пробойники, фторопластовые отбойники;
  • подвесы, присоски, вытяжки, расширительные подушки;
  • аксессуары для профессионального освещения (светодиодные лампы, рассеиватели, штативы, аккумуляторы, плафоны и пр.);
  • клеевое оснащение (горячий клей, термопистолет, обратные молотки, клипсы, мини-лифтеры, наборы Pops a Dent и т.п.).

Этапы удаления вмятин инструментами ПДР

Если до места повреждения капота, двери и кузова добраться невозможно, снимается внутренняя обшивка деталей и демонтируются некоторые комплектующие.

Порядок работ:

  1. Обеспечение удобного подхода (при необходимости демонтаж деталей).
  2. Снижение напряжения металла в зоне повреждения путем нагревания до +40°C с помощью промышленного фена.
  3. Вытягивание разогретого металла.
  4. Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности.
  5. Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла.
  6. Полировка.

Источник: udalenievmyatinhimki.ru

eliteforex.ru
Нет комментариев

Sorry, the comment form is closed at this time.